В этой статье говорим о том, какие инструменты продаж и маркетинга теряют актуальность для отелей и санаториев, а какие выходят на первый план в 2020 году.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания

Шаурма привлекает покупателя не только низкой ценой. Используются простые натуральные ингредиенты: лаваш, мясо, пожаренное без контакта с жарочной поверхностью и без использования жира, свежие овощи и соусы без консервантов.
Кириллические домены в зоне .рф — частый выбор для предприятий малого бизнеса, которые не всегда имеют узнаваемый бренд и хотят в доменном имени выразить содержание сайта.
«Корпоративный рейтинг отелей» собрал более 7800 оценок, которые оставили порядка четырех тысяч деловых путешественников.
Стиральные машины испанской фирмы Fagor Industrial отличаются хорошим сочетанием производительности и цены. Бренд нацелен не только на качество техники и стирки, но и на сбережение энергоресурсов.
Руководитель Akhunov Group Дмитрий Ахунов рассказывает, как воплощать концепцию ресторана в дизайн-проекте, каких ошибок избегать и почему слепо следовать трендам даже хуже, чем полностью их игнорировать.
Маркетплейс для бизнеса «на_полке» провел опрос своих клиентов и выяснил, что важнее всего для предпринимателей.
Немецкая компания Gipfel создала профессиональную линейку посуды. Каждая модель продумана до мелочей.
Многие предприниматели уже не могут представить свой бизнес без CRM-системы. Учет клиентов, управление продажами, разграничение прав и аналитика — все эти бизнес-процессы непрерывно связаны с развитием компании и повышением ее конкурентоспособности и рентабельности.
Аналитики сервиса Ostrovok.ru предложили туристам рассказать, что они чаще всего забывают взять с собой, когда собираются в путешествие. В опросе приняли участие более 1 500 пользователей социальных сетей.