Хлеба и зрелищ — эксперты рассуждают, как подчеркнуть индивидуальность заведения и запомниться гостям.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания
Список необходимого ресторану хлебопекарного оборудования зависит от потребностей производства, отмечают специалисты компании «Торговый Дизайн», и рассказывают, как не ошибиться при выборе техники для пекарни и ресторана.
20 килограммов крылышек в одном заказе и другие результаты первых трех месяцев совместной работы.
Компания JLL и Всемирный совет по туризму и путешествиям WTTC проанализировали 50 городов мира и подготовили исследование «Destination 2030: готовность городов мира к росту туризма».
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» выяснили, как изменились цены на размещение и спрос на отельную инфраструктуру в России и за рубежом у представителей бизнеса, и какие гостиницы пользовались наибольшей популярностью.
Bonna позиционируется как аналог марок Rak, Steelite, Villeroy & Boch, но стоит дешевле. Экономия достигается за счет автоматизации основной фабрики, что позволило сократить издержки и нарастить объемы производства.
Количество путешественников, которые никогда не делятся в интернете впечатлениями о поездках, перелетах, качестве обслуживания в отелях и ресторанах, определил портал Туту.ру.
Поговорили с экспертами об эффективных маркетинговых и пиар-кампаниях в интернете и диджитализации бизнеса.
Совместное исследование Amadeus и IHG «Факторы перемен в сфере гостеприимства» посвящено грядущим изменениям в отрасли, развитию технологий и персонализации.
В современной индустрии гостеприимства недостаточно предоставить удобное и красивое место для отдыха. Чтобы выделиться на рынке, необходимо сосредоточиться на большем — на создании незабываемых впечатлений гостя.