Бренд-шефы мясных ресторанов и специалист компании-поставщика — о выборе оборудования для вызревания мяса и особенностях его эксплуатации.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания
Девятый ресторан «Мясо & Рыба» открылся в ТРЦ «Каширская Плаза» в конце декабря 2018-го. Бренд-шеф сети Сергей Лобачев показал HoReCa Magazine кухню нового ресторана и рассказал, как подбирал оборудование.
21 января гид «Мишлен» огласил список заведений, получивших звезды. Первое место в Европе по количеству таких ресторанов заняло государство Монако.
Выбор той или иной гостиницы зависит от местоположения, набора услуг и цены, но окончательно решение формируется после прочтения отзывов — о плохо организованных базовых вещах люди узнают именно здесь. Если постояльцы пишут об отсутствии интернета или слабом сигнале, то каковы шансы, что гости остановятся в этой гостинице или будут там проводить мероприятие?
Города-миллионники демонстрируют более высокие показатели роста, чем Москва и Санкт-Петербург. Эта тенденция стала новой для российского рынка.
Пиар-индустрия очень динамична: то, что было актуально всего два года назад, сегодня уже устарело. В этой статье остановлюсь на том, какие тенденции пиара для отелей нужно учитывать при планировании работы в наступившем году.
За прошедший год в пиаре выкристаллизовались три основных направления, на которые нужно опираться в 2019-м.
Агрегатор выяснил, почему туристы выбирают частные апартаменты, дома на деревьях, лодки, виллы и другие необычные места.
Правильное оборудование — необходимое условие успешного бизнеса. Купить хорошую кофемашину и водоумягчитель недостаточно — многое зависит от качества кофемолки и разнообразных принадлежностей. О них рассказывает Михаил Журавлев, бренд-менеджер компании «Торговый Дизайн».
Аналитики приложения iDrink посчитали, что и в каких количествах пили москвичи и гости столицы на новогодних каникулах в кафе, барах и ресторанах Москвы.