Спросили у представителей ресторанов, как правильно организовать доставку блюд.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания
Аналитики сервиса «Биглион» изучили данные о покупках более 29 тысяч клиентов в туристических разделах сайта. Покупки были совершены в бархатный сезон.
В сентябре в Москве запустили мобильный сервис eats — уникальное решение в формате «мобильный официант», который принимает заказы и оплату у гостей кафе и ресторанов. Он станет незаменимым помощником официантам.
Прежде чем обсуждать все «за» и «против» наличия мобильного приложения, давайте разберемся, что оно нам вообще дает.
Главные причины — необычно сильный ветер, засуха и нехватка рабочей силы. Некоторые виноградники серьезно пострадали от града.
Дарья Мигель, креативный директор Migel Agency, рассказывает о роли разных персон в продвижении ресторана и том, как их интегрировать в контентную стратегию заведения.
Компания P&G Professional провела исследование, посвященное важности чистоты в номерах. В опросе приняли участие 2 тысячи британцев, которые регулярно останавливаются в гостиницах.
В многофункциональном пространстве бизнес-центра «Старопетровский Атриум» проводятся кулинарные мастер-классы и презентации профессионального оборудования для ресторанов и баров.
Среднемесячная выручка московской кофейни при среднем числе посетителей 1500 человек составляет 291 тысячу рублей, при этом популярность кофеен растет, выяснили аналитики исследовательской компании Nielsen и IT-компании «Эвотор».
По данным министерства сельского хозяйства Франции, снижение составит в среднем 12 % от показателей прошлого года.