Исследование аналитической службы Harvard Business Review Analytic Services, проведенное при поддержке Four Seasons Hotels and Resorts, подтверждает: во всем мире компании недооценивают ценность эмоционального интеллекта.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания

Недавно на «Яндексе» появилась возможность бронировать отели. Можно выбрать и забронировать гостиницу прямо в поиске, без перехода на другие сайты.
После рекордного 2018 года на московском гостиничном рынке зафиксировано снижение уровня среднего тарифа (ADR) более чем на 30 %. Операционные показатели гостиниц Москвы вернулись на прежний уровень с точки зрения средней цены, отмечается в полугодовом отчете CBRE.
Роль механического оборудования на профессиональной кухне трудно переоценить. С помощью куттера и овощерезки можно нарезать фрукты, измельчать курагу и чернослив, натирать шоколад и даже делать сахарную пудру.
Эксперты рассказывают, как строят коммуникации с гостями, получают обратную связь и реагируют на отзывы.
Дмитрий Ахунов и Алексей Журавлев объясняют, как превратить фото в эффективный инструмент продаж, почему в Akhunov Group принято соблюдать правило трех снимков и зачем делать ставку на скрытую рекламу.
Новая онлайн-платформа, адаптированная для мобильных устройств, объединила все монобрендовые сайты компании. Дополнение — приложение Radisson Hotels, которое будет доступно для скачивания в конце июля 2019 года.
В продолжении статьи, основанной на результатах исследования сервиса для мониторинга интернет-отзывов гостей ресторанов, баров и кафе Toweco, — статистика ответов ресторанов на комментарии гостей и особенности коммуникаций в разных соцсетях.
Сервис для мониторинга интернет-отзывов гостей ресторанов, баров и кафе Toweco изучил реакции на отзывы 90 крупных ресторанных сетей в Москве (с количеством заведений не менее 10).
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали бронирования деловых путешественников в России и за рубежом и выяснили, в каких городах они предпочитают задерживаться после командировок.