Сервис для мониторинга интернет-отзывов гостей ресторанов, баров и кафе Toweco изучил реакции на отзывы 90 крупных ресторанных сетей в Москве (с количеством заведений не менее 10).
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали бронирования деловых путешественников в России и за рубежом и выяснили, в каких городах они предпочитают задерживаться после командировок.
Дмитрий Ахунов и Алексей Журавлев объясняют, под каким соусом подавать анкеты, почему автоматизация никогда не заменит живого общения и как в Akhunov Group стимулируют гостей ресторана оставлять отзывы.
Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru провели новый опрос и изучили ответы более 2 000 российских туристов.
Рассмотрим, как при помощи технологии распознавания лиц повысить операционную эффективность ресторана или отеля.
Нужно ли летнее меню и каким оно должно быть в этом году — мнения рестораторов и шеф-поваров.
Креативный директор коммуникационного агентства Migel Agency Дарья Мигель рассказывает о тонкостях продвижения HoReCa в социальных сетях: как создать вкусный контент, заинтересовать и удержать пользователя, работать с блогерами и отличаться на фоне конкурентов.
Походы в рестораны и доставка еды со скидкой — самая популярная услуга у пользователей купонного сервиса.
В конце июня состоялась экскурсия по пищевому производству компании Pinhas. Журналистам показали сыроварню, кондитерский и хлебопекарный цеха.
Основной сегмент продукции португальской компании Fiamma — профессиональные кофемашины в ценовых сегментах «средний» и «ниже среднего». О функциональном и недорогом оборудовании рассказывает Михаил Журавлев, бренд-менеджер «Торговый Дизайн».