До чемпионата мира по футболу остаются считанные дни. Российские отельеры расширяют и дополняют спектр предоставляемых услуг, но эти усилия могут оказаться бессмысленными, если не будет безупречной чистоты в номерах, туалетных комнатах и лобби — специалисты Vileda Professional дают отелям рекомендации накануне главного для России спортивного события года.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания
Шефы московских ресторанов и представители образовательных организаций — о стажировках, требованиях к знаниям и опыту и учебе за границей.
Иностранцы смогут попробовать чак-чак, котлеты «медвежья лапа», а также любимые блюда Лионеля Месси и Криштиану Роналду.
Рассказываем, где можно научиться готовить пиццу в соответствии с мировыми стандартами: получить навыки работы с тестом, дровяной печью и узнать проверенные рецептуры.
Компания Interactive Group выпустила специальный продукт «PRO футбол», приуроченный к ЧМ–2018. Пакет на базе дисплеев LG совмещает трансляции матчей с демонстрацией рекламы, меню и специальных предложений.
Маркетинг ресторанов все больше уходит в онлайн. В 2018 году окончательно устареют любые нетаргетированные массовые сообщения, в том числе рекламные смс- и имейл-рассылки. Создатель агрегатора комплиментов в барах и ресторанах iDrink Вадим Камашев рассказывает, на каких методах продвижения нужно сосредоточиться.
Ресторанная индустрия в России стремительно развивается: появляются новые звезды высокой кухни, открываются интересные рестораны, проводятся гастрономические фестивали и премии. За всем этим стоят талантливые люди, среди которых рестораторы, организаторы мероприятий и, конечно, лучшие повара.
Жителям крупных российских городов в последнее время не хватает чистого снега и свежего воздуха — Мария Климанова, специалист по связям с общественностью ATC Air Service Ltd, видит выход в развитии полярного туризма.
Дизайнеры, рестораторы и отельеры рассуждают, почему проекты похожи один на другой, какой дизайн нравится гостям и нужны ли необычные интерьеры.
Владелица ресторана Cheese Connection Ирина Ходзинская и директор по маркетингу Chief Group Илона Трофимова рассказывают, какие детали делают интерьер запоминающимся.