«Росинтер Ресторантс» тестирует обновленный бренд сети ресторанов азиатской кухни «Шикари». Первый ресторан в новой концепции открыл франчайзинговый партнер компании в ТРЦ «Вегас Крокус Сити».
Все публикации рубрики «Ресторанное дело»
Над оформлением трудилась популярный московский дизайнер-архитектор Дарья Сусекова, известная своими роскошными интерьерами.
Компания Simple осваивает новый для себя формат и запускает бар в гастропространстве Черемушкинского рынка. В заведении не будет еды — только большой выбор напитков.
Олег Чакрян начал карьеру с должности повара-заготовщика в сети кафе «Якитория», где несколько лет спустя стал заместителем бренд-шефа. С 2017 года Олег — бренд-шеф ресторанов «Тануки», а с 2018 года — концептуальный бренд-шеф сети.
За кухню гриль-бара отвечает бренд-шеф Виктор Апасьев. В меню есть домашний паштет из куриной печени, наваристые щи с копчеными ребрами, жареная хамса, стейки, бургеры, крылья и ребра с хрустящей деревенской картошкой.
Новое заведение компании «Рестораны Раппопорта» названо в честь композитора, гурмана и кулинара Джоаккино Россини.
Это блюдо в азиатском стиле приготовил бренд-шеф ресторанов «Тануки» Олег Чакрян. В основе — традиционный индийский соус карри. Количество ингредиентов дано в расчете на две порции.
Концепция Scampi строится вокруг основного продукта — дальневосточных креветок.
Кухню возглавил Сергей Волконенков.
В особняке Ушаковых на Большой Никитской открылся вечерний ресторан Bodega.