Компания Meltzer Group собрала аналитику по строительству гостиничных объектов и дала прогноз на 2018 год.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания
Сервис доставки еды из ресторанов Foodfox проанализировал заказы блюд накануне Нового года и в первые дни января 2018-го.
Подводим итоги года и рассказываем о тенденциях 2018-го.
Представители лучших ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга поделились опытом использования оборудования для продажи вина по бокалам.
По оценке А2 Retail, предприятия сферы общественного питания по итогам года стали наиболее активными арендаторами на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга.
2017 год показал, на каких точках держатся эффективные коммуникационные стратегии и какие инструменты продвижения понадобятся в 2018-м.
Интернет-маркетинг давно стал неотъемлемой частью гостиничного и ресторанного бизнеса: собираясь пойти в ресторан или выбирая номер в отеле, потенциальные клиенты в первую очередь мониторят сайты заведений и их страницы в социальных сетях. По дизайну сайта, качеству и актуальности представленной на нем информации создается первое впечатление, а будет оно положительным или отрицательным — зависит от контента.
Установка проекторов и мультимедийных систем в барах и ресторанах — один из инструментов привлечения посетителей. Правда, желаемый эффект достигается только при условии высокого качества воспроизводимого изображения и звука, ведь посетитель должен наслаждаться просмотром, а не всматриваться в экран, пытаясь разглядеть детали.
Компания Nespresso подготовила подборку заведений с тремя мишленовскими звездами. Эти рестораны удивляют не только изысканными авторскими блюдами, но и необычным интерьером, эксклюзивной подачей или интересным расположением.
О важности конфиденциальности, корпоративных ценностей и обучения.