Люди привыкают везде платить картами, это касается и доставки еды. Игорь Звоник, генеральный директор компании Net Pay, помогает разобраться, зачем ресторанам внедрять сервис онлайн-оплаты и сколько денег это может принести бизнесу.
Все публикации рубрики «Дело техники»

21.04.2016
Клиенты стали более внимательными к выбору продукции, подыскивая экономически выгодные решения, отмечает Екатерина Базанова, старший менеджер торговой марки Tork, и рассказывает, какие новинки компания подготовила для российского рынка в этом году.
5 тыс
3
Дело техники
18.04.2016
21 апреля в Санкт-Петербурге «Bnovo Университет» соберет сильнейших экспертов — отельеров, владельцев апартаментов и преподавателей лучших ВУЗов города – для обсуждения актуальных вопросов индустрии гостеприимства.
4 тыс
2
Дело техники
15.04.2016
В новом обзоре эксперты рассказывают, как выбирать муку и что проверять на этапе приемки продукта.
76 тыс
21
1
Дело техники
01.04.2016
Материал, эргономика, главные функции и создание правильной атмосферы – то, что нужно учесть, оснащая ресторан, бар или кафе.
19 тыс
18
Дело техники
25.03.2016
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» начал предоставлять услугу облачного видеонаблюдения корпоративным клиентам во всех 56 городах присутствия.
4 тыс
2
Дело техники
18.03.2016
Американская компания, занимающаяся поставками оборудования для баров и ночных клубов, представила «пулемет», стреляющий шампанским.
4 тыс
1
Дело техники
15.03.2016
Критерии выбора, особенности эксплуатации и ассортимент рынка холодильного оборудования – в нашем обзоре.
13 тыс
16
Дело техники
03.03.2016
Google тестирует бесконтактный платежный сервис Hands Free в ряде ресторанов, в том числе в McDonald's и Papa John's в Сан-Франциско.
4 тыс
1
Дело техники
01.03.2016
Рассказываем, какие ножи необходимы на профессиональной кухне, помогаем оценить качество при покупке и советуем, как продлить срок службы незаменимых инструментов повара.
16 тыс
16
Дело техники